Postfactum: Открытие клуба Space (версия 2.0)

Postfactum: Открытие клуба Space (версия 2.0)

postfactum-space-02

Если вы еще не поздравили с днем рождения нашего рулевого Нурбергена Махамбетова, то меняйте частоту на «Радио Ретро». Всем остальным – здравствуй, племя молодое!

Пятница
Как раз в ночь с пятницы на субботу – когда Нурберген начал принимать поздравления – открылся новый ночной клуб Space. Что бы там ни говорили устроители – это был провал...

Хватит читать! Лучше слушай:

Get the Flash Player to see the wordTube Media Player.

Space – проект многострадальный. На пересечении улиц Пушкина и Курмангазы находится глубокое и просторное бомбоубежище, в котором еще пару лет назад планировали открыть Pushkin Club. По слухам, местные властьимущие не разрешили использовать бомбоубежище в качестве увеселительного заведения. Хотя бомбоубежища там давно нет и оно давно не принадлежит государству.

Через два года мытарств инициативу перехватили новые хозяева заветной точки и вместо «Пушкина» открылся Space. Промоутирует новое место Нариман Исенов, открытием занималась один известный в городе промоутер . Пышного открытия не случилось – акцент сделали не на заезжих гостях (точнее гости – диджее Ричарде Грее), а на открытии как таковом. Народу надо было показать новое место, народ надо было собрать и влюбить. Не получилось, не срослось, не полюбилось.

Гостей-то собрали – и не мало. И публика была сплошь приятная, без быдла и золотой молодежи. Но мнения собравшихся даже не разделились. По крайней мере все, с кем я успел побеседовать за вечер сошлись в одном – вряд ли клуб в ближайшее время ждет успех. Почему? Да потому что ничего нового Space не предлагает. Дизайн сделан по гламурной кальке – кресла с бархатными узорами, светоотражающие подушки, обилие фиолетового освещения. Плазма на стенах. На полу лежит крупная черная плитка, которую не потрудились даже отмыть перед открытием. А на входе (и частично внутри) в дизайне использован дюралайт – ну вы знаете, это такой гибкий световой шнур из литого разноцветного пластика. Тыща тенге за метр на любом рынке города.

Если не обращать внимания на дюралайт, то внутреннее убранство «Спейса» легко можно спутать например с баром Trocadero, или с любым из фэшн-баров, что были в Алматы (но уже закрылись).

Один известный в городе промоутер на вопрос «Что за формат будет у нового клуба» отвечала – мол, нечто среднее между «Прайдом» и «Да фриком». По факту – ни тем, ни другим в «Спейсе» не пахнет.

Когда готовили «Пушкин» у идеологов был четкий концепт – каким получится будущий клуб, отчего такое название и как можно использовать преимущества бомбоубежища. Как характеризовать Space – совершенно непонятно.

Диджей Лысый с присущей ему манерой иронизировал: «Ну, всё, Da Freak умрет. Я так Данику и сказал – можешь закрываться. Он говорит – ща ключ достану, закрою и приеду».

Кай Оспанов оценив обстановку предложил свой вариант раскрутки клуба: «Мы были в Стамбуле – там клуб ну один в один как Space, только на входе красиво так в открытую продают кокаин. Вот этого Алмате не хватает. Но syedin.kz против наркотиков, так ведь?»

В общем, при всем уважении к одному известному в городе промоутеру и Нариману, нам со «Спейсом» пока не по пути.

На сим и закончим, целую крепко, ваша репка.


Еще по теме:

89 комментариев »

  1. avatar
    Igorushka пишет:
    14 июля 2009 в 18:38
    comment-top

    Мда, вот это облом-с... А потенциал какой был...

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Koichi Wakata ответил:

    я почему то тоже думал что Space, если не даст фору Дафрику то как минимум будет хорошим конкурентом. Жаль.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    у меня тоже было такое ощущение

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    потенциал сдулся не развившись

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  2. avatar
    Simpampon пишет:
    14 июля 2009 в 21:38
    comment-top

    Андрюш, и как тебе удается разочароваться в месте за 10 минут пребывания в нем? :-)

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    а сколько нужно времени, чтобы составить впечатление?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Koichi Wakata ответил:

    для полноценного составления впечатления, нужно 11 минут, всех журналистов этому учат с первого дня =)))))))))))

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    nitex ответил:

    истерика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))) спасибо)))))))))

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    ну вот, ты раскрыл тайну всех дурно пишущих писак...

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    nitex ответил:

    я просто люблю популярную литературу, Койчи Ваката спасибо еще раз :)

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  3. avatar
    MisterX пишет:
    15 июля 2009 в 11:01
    comment-top

    Можно продавать наркоту не на входе, а как в Dafreak через барыг, тоже люди потянуться.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    ну это нормальная практика

    так везде

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  4. avatar
    Kisa пишет:
    15 июля 2009 в 14:28
    comment-top

    Даааааа, очень жаль! Хорошее расположение и помещение, но использовать с умом не получилось((!

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    ну может поправят еще, кто знает

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  5. avatar
    Murat Bohemov пишет:
    15 июля 2009 в 18:29
    comment-top

    Ну...я думаю организаторы изначально задали не тот тон PR-а. Если бы не заикались о какой-то конкуренции с ДаФриком, если пузырей и слюней не пускали бы всё бы воспринялось хорошо. Но посетители ожидали лестницы, 2 зтажа, 3 зала, балкончик, не дорогие цены и демократичность заведения. Наши промоутеры, мало уделяют времени изучению таргета и маркета, вкуса таргет одиенса, желания и проблем. Они забивают себе голову параноидальными мыслями о том, что нужно и должно все выглядеть дорого и со вкусом, гламур, лоск, шик, блеск — эти понятия уже давно канули в лету вместе с мировым кризисом. Маркетинг, спасет многих наших промоутеров и даст пищу для разумного творчества и не стереотипного нового креатива!

    Я уверен, что тусовочную публику им завлечь будет практически не возможно. К ним будут ходить спокойная публика, без претенциозности тусовщика и желания прибывать в шумном клубе. Страшно то что эта категория людей особо много и часто тусить не любит.

    P.S. ДаФрик пока остается самым демократичным, стабильным ночным клубом Казахстана.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    у «Да фрика» нет конкурентов и пока не намечается

    инвесторов увлекает успех «прайда» — в финансовом плане — вот и стараются создать клон

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  6. avatar comment-top

    Я после посещения данного заведения подумал:а есть ли у этого клуба конкуренты,клиентов которых хотя бы перетянет это чудо?

    Ответ очевиден...

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    ты намеренно анонимен или я могу раскрыть твое имя?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  7. avatar
    Igorushka пишет:
    15 июля 2009 в 19:11
    comment-top

    и чем один известный в городе промоутер ВОТ ЭТО мотивировал?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    а там все написано — «текст не обо мне, зачем я на фото»

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  8. avatar
    Nour пишет:
    15 июля 2009 в 19:14
    comment-top

    Андрей,

    ты в последнее время стал путать факты — мне кажется, можно было все-таки перепроверить кто и что, ну а потом делать комментарии. Причем я уже это тебе говорил, может сложится мнение, что ты ангажирован — а это не есть хорошо

    По поводу темы — вряд ли надо хоронить клуб, и уж тем более удивительны комментарии людей, ровно ничего не понимающих и уж тем более не предпринимающих ничего для того, чтобы сделать клубную жизнь лучше.

    Peace

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    Нурберген, а разве открытие — то есть даже разовый ивент — нельзя назвать промоутированием?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    и, случай со «стэнтонами» тоже никак ошибкой не назовешь, так ведь?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    Нурберген, ну ответьте уж, не хочу спорить просто ради спора, мне правда интересно

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  9. avatar
    MisterX пишет:
    15 июля 2009 в 21:06
    comment-top

    Почему у нас не откроют клуб для простой молодежи? Если открывают то обязательно такой же или приблеженный к Pride? Все пля, те времена когда баблом раскидывались закончились. Pride как раз собирает свою публику, открыв еще такой же клуб, люди из Pride туда не попруться.

    Мне кажется нужно тематическое что то открывать. Только не айран-би, эта канитель притягивает помимо нормальных людей всякую шушеру. А допустим trance или dnb не каждый поймет. Это схоже с кофейнями, в кофейнях в основном сидит цивилизованный народ, там нет драк, нет пьяных, нет понтов потому что кофейни собирают определенную публику. Я с разными людьми общаюсь, и те кого у нас называют колхозниками внятно объяснили мне почему не идут в Dafreak, они просто не всасывают кайфа от той музыки что играет на танцполах. Им Таркана подавай, Черные глаза, Акона с его на-на-на...

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    музыка а-ля «Таркан» — это в «Эсперанзе»

    аудитория «Да фрика» на данный момент самая многочисленная

    и если олигархическая тусовка не слишком большая — ее хватает на «Прайд» и «Да винчи», то открыв альтернативу «Да фрику», часть людей можно перетянуть

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    MisterX ответил:

    Так вот надо бы открывать такие заведения, альтернативу, здоровая конкуренция только на пользу клубам пойдет. Но все открываются беря планку супермегаэлитноговипклуба. На черта это надо?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    кажется, что деньги можно заработать только на богатых, но известно ведь — хочешь быть богатым, обслуживай бедных

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Dumeke ответил:

    Значит если сейчас Праид караоке клуб, всё таки Да Винчи перетенул всех? Чем же?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    вовсе не ДаВинчи. Вся прайдовская тусовка сейчас в «Гоголе»

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Dumeke ответил:

    Мне казалось что и в даФрике разной шушеры хватает аля тарканА

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    хватает, но Таркана в Дафе ты никогда не услышишь )

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  10. avatar
    vospi пишет:
    15 июля 2009 в 21:29
    comment-top

    Я не могу судить о том месте, где я не был. Но могу очень объективно сказать о ситуации с клубами в столице Астана. А ситуация там вся та же, что и в Алмате. Нормальных клубов нет. Те клубы, которые сразу объявили о своем статусе собирают хоть и небольшую аудиторию, но всегда стабильную для данного заведения. Возможно, там и не пахнет культурой, скорее «посиделкой для золотых» с целью потрепаться, покурить кальян. Никакого развития, никаких новинок. Всегда только то, что предлагает клуб. А предожит ему нечего. Вот и получается. Что подобные типы заведений являются просто-напросто «баблорезкой». Но винить их в этом нельзя.

    Те клубы, которые имеют какие-то призрачные идей по привлечению большего количества аудитории и развития культуры в целом, по большей части просто кидают слова на ветер. Ничего толкого придумать не могут, а если и придумают, то обязательно организуют так, что становится смешно. То же касается и промоутеров. Нет профессионалов. Нет культуры, как у клубов, так и у людей.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    а как же Гурик (Гурген Басенцян)?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  11. avatar
    Doctor Tyrsa пишет:
    15 июля 2009 в 22:44
    comment-top

    Эх, андрей — андрей!

    Обидно, что мое мнение о вас с каждым разом все хуже и хуже.

    Хотя вас это не должно волновать и не будет, как, например, ваши статьи не будут интересны многим думающим людям.

    К сожалению, у вас даже есть слушатели, такие как Мистер Х и Мурат Бохемов. А не пришло ли время и вам задуматься о своей целевой аудитории? Маркетинг подымет вас из, созданного вами же, болота! А может, вы слишком привязаны к желаниям, проблемам и «вкусам» (здесь смешно) уже имеюшегося у вас одиенса?! а!?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    старшие товарищи не комментят, и ты, Олжик, выражаешь мнение большинства? ну хоть какая-то обратная связь, и на том спасибо.

    это очень круто — включить всех «слушателей», чье мнение не совпадает с твоим, в категорию «не думающих». это называется максимализм.

    привязываться ко вкусам привлеченной аудитории у меня при всем желании не получится — слишком уж обширна эта «не думающая» аудитория (комментируют-то в десятки раз меньше, чем просто читают).

    поэтому получается, что ты путаешь причину и следствие: не я потакаю вкусам большинства, а 900 человек ежедневно заходит прочесть, что там съедин еще учудил. само собой находятся недовольные, кого не устраивает мое мнение. но, как говорил, шон пенн — если тебя любят слишком много людей, значит ты делаешь что-то не правильно. я не претендую на любовь народную, так же как не претендую на объективность (ведь один в поле не воин)

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Skywoker ответил:

    Хотя, г-н Съедин, иногда бывает ваше мнение, которое не совпадает с моим (допустим, вашу приверженность к Алле Пугачевой с песней «Делу Время» и совковой музыки), но я полностью согласен с выше изложенной точкой зрения по всем пунктам.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Doctor Tyrsa ответил:

    да пожалуйста ;)

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Doctor Tyrsa ответил:

    ну так это же и здорово!!!! что есть недовольные!!!

    огромное поле для размышлений! =)

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Doctor Tyrsa ответил:

    Вот забыл!

    вырОжаю мнение себя!

    и вообще, чего сразу Олжик!?

    полчаса придумывал идиотский ник, чтобы в первом же ответе все похерилось =(

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Skywoker ответил:

    Олжас, прежде чем писать комментарии с характерным клубной категорией «думающих людей», хорошо все взвесьте и не будьте столь уверены, что ваш одиенс это пуп Алматы.

    Мне нравится стиль, поднимаемые темы и изложение мыслей Съ. Но горячиться по поводу критичной статьи в адрес «херового» клуба (а он действительно такой — сам просмотрел фото на найт.кз) с его сферами из дюралайта, это, мне кажется, немного некорректно. Данный коммент, вышеизложенный вами, жирно выводит принципы категории «думающих людей» в которой вы и состоите — платить за пустое имя клуба «Спэйс», сидеть и ждать открытие еще одного клуба такого же ранга, и смакуя хвастаться оставленным счетом, не задумываясь о том, какой сервис должен был быть предоставлен за эту сумму. Что говорить о Прайд и Дафрик, то они поддерживают формулу «Ваши Деньги-Наше Качество (сервиса, звука, обстановки и конечно же, окружающих людей)». А Спэйс, как я понял, ориентируется пока только на «окружающих людей» и «обстановку китайского дюралайта», без остальных нужных вещей. Мое мнение «Спэйс» тупо пытается срубить капусту, жестоко завидуя и пуская слюни от денежного оборота Дафрик и Прайд.

    И тем более неправильно, перечислять нас в группу «слабомыслящих» и «недальновидных» людей, которые жопятся на свои деньги. Ориентир на потребителя — именно на нас, приносит популярность и хорошее мнение клубу, а не группой фанатиков с толстыми кошельками, которым важно имя Промоутера, а не сервис.

    И в конце, мне допустим будет не жалко оставить кругленькую сумму в Прайд, Дафе, ДаВинчи, потому что у них работает выше обозначенная формула, и получу нужное мне удовольствие.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Doctor Tyrsa ответил:

    не спорю о несуразности клуба!

    но сужу не по фотографиям с найта ;)

    и счет, кстати, не такой уж и смачный!!!

    а какие «остальные нужные вещи»?!

    последние два абзаца смешные =)))))

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Skywoker ответил:

    По поводу Найт -мне и этого хватило, хотя канешна надо бы сходить. ) Хотя бы есть с чем сравнивать. ;)

    И хватит перечислять себя к касте «умников и умниц». У меня толстый кошелек, но я опустошаю его пропорционально удовольствию.

    Нужные «весчи» это хотя бы отсутствие шаров производства Китай. ))

    Смешные оттого, что ты сам по мне и большинству смешной )) хехе.

    А г-ну Съедину я бы, конечно, порекомендовал не ссорится с «боссами» культурной жизни города. А то так глядишь мест в заведениях для тебя больше не будет. ))

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    а я вот мечтаю, что «боссы» наконец поймут, что такое пиар — он самый лучший

    вот хрестоматийный, затертый до дыр прием: собчак когда начинала промоутировать себе тоже обижалась когда ее сравнивали с лошадью. а потом то ли умные люди объяснили, то ли сама дошла, что из этого можно сделать фишку.

    теперь когда у нее спрашивают «а с каким животным вы себя сравниваете» она отвечает — с лошадью

    для умных это самоирония.

    для глупых — показуха на потребу публики.

    а есть возмущаться по поводу каждого замечания...

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Doctor Tyrsa ответил:

    начнем с того, что не ТЫ, а ВЫ! я с вами, слава богу не спал, чтобы переходить на «ты».

    не люблю «умников и умниц», там ведущий такой гадкий -____-

    а вот за китайцев обидно, там произодится очень много, а главное качественной продукции

    хотя про какие «шары» вы говорите!? =)))

    Да — я смешной! этот факт всем известен, теперь и вам! ;)

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    MisterX ответил:

    Даже сам Мистер Х к сожалению слушает что там Андрей сообразил в рубрике postfactum. Не надо печалиться, вся жизнь впереди. Да я опустился ниже плинтуса и слушаю этого дурака Анрея. Может со временем я поумнею и перестану это делать. Гыгыгыыы... а вообще о чем речь?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    и вообще съедина давно пора распять (или хотя бы изгнать из интернет-пространства)

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  12. avatar
    AlinaHa пишет:
    16 июля 2009 в 00:47
    comment-top

    жаль, что у меня не получилось прийти :)

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    а ты в городе что ль?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    AlinaHa ответил:

    была, но приеду опять 2 августа :)

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    archerstan ответил:

    Alink, ty kada uspela u nas pobyvat?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    AlinaHa ответил:

    да я на пару дней заезжала в ату :) так я в кз уже почти месяц, только я в Астане постоянно.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    мне кажется тебе надо начать давать мастер-классы местным фотографам

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    archerstan ответил:

    peshennye papki podnimat putesh =))

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    inkubus ответил:

    о а можно напроситься на мастер класс? так хочется заняться фотографиями...

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  13. avatar
    vospi пишет:
    16 июля 2009 в 14:32
    comment-top

    Это авторский блог, тут два варианта — либо тебе нравится точка зрения автора, либо нет. Вот и вся формула. Никто никого здесь не держит. Это я говорю от своего лица, блоггерского, который не раз сталкивался с подобными недовольствами. Просто привожу формулу, которая одинаково подходит для каждого авторского проекта.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Doctor Tyrsa ответил:

    Аааааа

    простите!

    я думал здесь можно повозмусчаться, а не только комплименты оставлять!!!

    понял-понял ;)

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    а ты видишь здесь какую-то цензуру?

    если бы она здесь существовала, твой коммент вообще бы не появился.

    возмущайся, кто против

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    MisterX ответил:

    Да не доктор, в очко лезть тут не к кому. Зачем? Сколько раз я писал что телки отстой? Разве это комплимент? (:

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    Олжик видимо имеет ввиду, что все «умные» скоро уйдут, а всякое недальновидное было останется — и аудитория продолжит расти

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Doctor Tyrsa ответил:

    ну и здорово!

    Этот блог являет собой аппологет (с грамматикой проблема)

    демократиии и свободы слова!

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Doctor Tyrsa ответил:

    хо-хо-хоо

    я на ваши, Андрей, провокации не поддамся ;)

    коли засел здеся, так уж и быть, организую небольшой прирост аудитории! бесплатно!

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    MisterX ответил:

    Я останусь, мне еще билеты забрать надо.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    твои билеты уже начали бродить и скоро превратятся в пиво

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    archerstan ответил:

    a kogda konkursy budut ?? ya toje ho4u halavy =))

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  14. avatar
    vospi пишет:
    16 июля 2009 в 14:36
    comment-top

    А что Гурик?

    Стоит себе место и стоит. Что в нем нового, какие перспективы? Да никаких. В этом нет минуса, скорее плюс. Это ориентированный проект, на конкретную аудиторию. Никто никого не собирается перетягивать. Кто захочет — тот придет. Все просто.

    Настоящих клубов в Астане никогда не было.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    Гурик не двигается потому что конкурировать не с кем?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    inkubus ответил:

    конкурировать вообще не с кем!! но примерно в конце августа в Астане появится новый клуб, за дело берутся москвичи и настойчиво клянутся что будет очень конкурентноспособно... посмотрим.

    а Шоколад по слухам скоро родаст сам себя за большие деньги и то, что сейчас происходит ни что иное как выкачивание последних денег. Хотя выкачивать уже даже не с чего...

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    будем надеяться, что и астанинские обзоры на блоге тоже появятся

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  15. avatar
    Nour пишет:
    16 июля 2009 в 15:53
    comment-top

    По моему мнению, открытие клуба — не промоутерство, совсем разные понятия. По поводу Стэнтонов — там ты попросту передернул факты, между прочим поставив под сомнение деятельность тех, кто привез их в последний раз. Мне кажется, надо иногда задумываться о том, какие последствия могут последовать за неточностями журналиста — делов-то сделать звонок и проверить)))

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    ладно — про открытие спорный вопрос (хотя как мне кажется провести открытие — это тоже промо-мероприятие, хоть и разовое)

    а со «стэнтонами» в чем неточность? я не говорил, что у аиды эксклюзив на «стэнтонов». я всего лишь поиронизировал — аида с осени обещала доминика в алмате, а по факту его привезли другие промоутеры. в чем неточность?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    AlinaHa ответил:

    зачем нам стэнтоны :) давайте High Contrast привезем?

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    думаю и до них дойдет

    вопрос к найтексу

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  16. avatar
    Nour пишет:
    16 июля 2009 в 16:39
    comment-top

    Андрей, ну к чему споры — был бы точен до конца, не было бы этой дискуссии)))

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    так со «стэнтонами» дискуссии и не возникло

    а сейчас решил уточнить потому что вы сказали, что я стал часто ошибаться.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Skywoker ответил:

    Меня больше возмутила не чтобы неточность, а не причисление нас к группе «думающих», как пишет Doctor Tyrsa. Как так, я в другой касте выходит? Типа не разбирающихся в клубной культуре.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    Doctor Tyrsa ответил:

    Ха-ахааааа

    интересно, а вы это все серьезно пишете или иронизируете!?

    дайте подсказку ;)

    (по тексту труно понять)

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    это называется снобизм

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  17. avatar comment-top

    мне это событие напоминает открытие Гранд Оперы — цели (о которых я услышал) собрать «старую тусовку» малость не совпадают с нынешними реалиями... её уже нет...вернее она есть, т.е. люди живы-здоровы, но не тусуются, у них семьи, дети, работа, кризис и т.п. базару нет, многие пришли на открытие, но будут ли они постоянно ходить в клуб? вижу конечно нет-нет посиделки в Мороно Россо, возможно дальше этого не заходит...

    тут промелькнула мысля про маркетинг, кто-то согласился, кто-то посмеялся, но ведь на самом деле от этого никуда не деться — надо чётко понимать свою таргет-аудиторию и её возможности. вспоминаются многие клубы, которые сначала открывались, а потом думали кого они хотят у себя видеть, вспоминали, что у них есть знакомые, которые «в теме», консультировались с ними и в итоге выходило, как оно есть. некоторые думали, что заманив Нурбергена и весь его «потенциал» (Коля, не могу не упомянуть тебя) клубу гарантирован успех, а ведь нужно ещё чтобы было комфортно и интересно, посетителям, много других нюансов. уже вчера было не достаточно пригласить «крутого» диджея, а сейчас планка стала ещё выше. меня больше всего веселило, когда какой-нибудь тусовщик, которого позвали «раскручивать» клуб думая, что если в у него в телефоне есть номера мобильных многих диджеев, то он справится с поставленной задачей.

    ни с кем никаких личностных параллелей не провожу.

    жаль одно, что те, кто знают, как можно грамотно сделать клуб не имеют возможности, а те кто имеют возможность, делают это только ради развлечения и не в серьёз, как сторонний бизнес. те, кто делает это более менее грамотно сейчас и владеют/управляют клубами, которые существуют уже по крайней мере года 3... а остальные всё сокрушаются, куда бы сходить в ближайший викенд? ведь там надоело, а там беспонтово...

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    MisterX ответил:

    Да Айдар, как ты прав, нет у меня возможности.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    Айдар, ты побеждаешь в номинации «самый большой коммент»

    на самом деле — спасибо, что не молчишь

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  18. avatar
    AlinaHa пишет:
    16 июля 2009 в 17:45
    comment-top

    Я вот решила вставить свои 5 копеек. Как сказал Айдар выше, на самом деле люди открывающие новые клубы чаще всего не имеют никакой стратегии, задумки и даже понимания зачем вообще этот новый клуб нужен.

    Мне просто порой жутко обидно, что есть у нас люди разбирающиеся в музыке, понимающие клубную культуру, но нет возможностей. Поработав в английских клубах, четко видишь идею зачем вообще этот клуб был открыт, какая айдитория в этом клубе, там борятся чтобы клубы не закрывали, а им уже не 3 года, по 10 лет, а люди все так и ходят, и нет там супер ремонта и пафоса6 главное супер звуковая система и атмосфера. Заходишь туда как в дом родной.

    Просто хочется, чтобы наши люди с деньгами наконец- таки научились тратить их с умом.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  19. avatar
    MisterX пишет:
    17 июля 2009 в 02:26
    comment-top

    Вот еще тут прочитал что открыли клуб «Ferrari», опять же встает вопрос для кого? Что там будет играть? На открытие такие тети взрослые пришли. Они там будут основными посетителями? Кстати после клуба можно будет сразу посетить сауну находиться там же. Наверно внедрят систему когда при 5ти кратном посещении клуба можно получить талон на посещение сауны.

    Я видел один проект Glam Royal Club или Glam Club Royalty, не помню названия. Но из проекта было сразу понятно что человек вложил в него не мало усилии, и внедрил неплохие фишки, которых нет ни в одном клубе, продумал все детали вплоть до того где он будет покупать скатерти или туалетную бумагу. Но опять же не нашлось возможности воплотить проект в реальность.

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    Ferrari в 9-м микрорайон — это априори круто

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  20. avatar
    archerstan пишет:
    17 июля 2009 в 02:32
    comment-top

    gy, 4et uje kluby nikak ne vstavlaiut. stareems...

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  21. avatar
    archerstan пишет:
    17 июля 2009 в 02:49
    comment-top

    po faktu. pro no4nuiu jizn u nas mojno po4itat na nighte i u syedina v bloge. kak polzovatel oboih resursov zaiavlaiu, 4to blog bolee 4itabelnyi. horosho/ploho no tak polu4aetsa, 4to ego mnenia 4itaiutsa i prinimaiutsa. 4elovek staraetsa pomo4 svoim metodom, kritika v takoi sfere kak obslujivanie vsegda polezna.

    'to avoid criticism do nothing, say nothing, be nothing.' elbert hubbard

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    цитату — в мемориз!

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom
  22. avatar
    Murat Bohemov пишет:
    18 июля 2009 в 13:42
    comment-top

    Вижу я у многих большой талант продавать помидорчики на рынке. Обязательно найдется человек, которые хоть и будет верить в то что критика в принципе объективна, но личный эгоцентризм не позволяет поддержать общее мнение (как я уже говорил выше, продавцы помидорчиков тоже стремятся быть в центре для завлечения покупателя). Ну я рад, что хоть кто-то говорит о том, что происходит в Алмате на рынке Entertainment. Всегда есть люди за и против. Есть гламурные заведения ДаВинчи, есть трэш Жесть. Всем не угодишь, но правду слышать хочется.

    Всем спасибо!

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    syedin ответил:

    ...все свободны!

    Нравится/Не нравится Thumb up 0 Thumb down 0

    comment-bottom

Трэкбэк

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Get Adobe Flash playerPlugin by wpburn.com wordpress themes

Switch to our mobile site