Коля Дрей (считающий себя порядочным промоутером) в последнее время стал предметом обсуждений и нападок самого широкого круга околоночной общественности. Вставлю и я свои пять копеек.
На прошлой неделе открылся новый лаунж-бар Lucky Cat, который появился на месте ресторана Aventinus (Сатпаева/Достык). Видимо очень торопились успеть к намеченной дате, потому что недоделок масса. Бар нравится первые минуты три с половиной. Потом глаза привыкают к приглушенному освещению, а уши устают от грохочущей музыки. Разговаривать в таких условиях без напряжения голосовых связок невозможно. Поэтому остается потягивать алкоголь (цены, кстати, очень щадящие) и разглядывать внутреннее убранство и людей. Самое ужасное в Lucky Cat — это пол и потолок. Внизу затертый до дыр ковролин с комками грязи и пыли. Вверху — растяжки, которые призваны закрыть старые лампы. Такие заплатки используют на летних кафе, где-нибудь в Айнабулаке.
Публика, которая собралась на открытие, процентов на 80 состояла из бывших или нынешних студентов UIB — ребятки махали руками в такт музыке, двигали бедрами и знакомились с Денисом Симачевым, который смотрел на всё это с хорошо скрываемым ужасом.
Собственно, Симачев и был главным хедлайнером вечера, которого привез Коля Дрей (считающий себя порядочным промоутером). Simachёv Bar сейчас является одним из лучших заведений Москвы и визитом Симачева Дрей, считающий себя порядочным промоутером, видимо, хотел провести аналогию, сказать, что Lucky Cat — это наследник хороших московских традиций Simachёv Bar'а. Не получилось.
Lucky Cat можно сравнить разве что с Loud'ом, что на Кунаева/Жибек Жолы. Зато владельцы как всегда замахиваются на лавры Di Wang'а — то есть хотят видеть у себя випов. Ну это дело обычное.
Пытливый ум заметит неувязку: почему Коля Дрей, считающий, себя порядочным промоутером, который вроде бы работает в Pride, сотрудничает с новым баром? Как оказалось, Дрей, считающий себя порядочным промоутером, не является работником «Прайда» еще с сентября и когда получал награды Night Stars Awards за Pride уже не имел к нему никакого отношения. Какое-то время он пробовал себя в ресторане Samal, который открылся на Медео (но там Коля, считающий себя порядочным промоутером, задержался совсем ненадолго), теперь вот раскручивает Lucky Cat, портит жизнь журналистам (лично мне сорвал интервью с Симачевым) и вообще довольно редко отвечает за свои слова.Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.
30 ноября 2008 в 20:23
блин, вот это инфа! удивлен!.. с Николя давно знаком, и в принципе таких явных «косяков» и недоделок за ним не замечал ранее!
syedin ответил:
декабря 1, 2008 at 09:44
ну я тоже не первый год, но это не меняет ситуации
Chosen One ответил:
декабря 25, 2008 at 17:51
Mne o4en ponravilsya Bar...
Da i Kolyan toje prikolniy, horoshiy paren.
Znaesh kak gritsya..."Zavidui mol4a"
syedin ответил:
декабря 26, 2008 at 01:05
нет, ну раз вы говорите, то мне остается поверить на слово, рассыпать бисером и замолчать.
спасибо!
Chosen One ответил:
декабря 29, 2008 at 17:39
SuperrR!!!!
Syedin Krasav4ik!!!
Spasibo!!!
syedin ответил:
декабря 29, 2008 at 19:11
ага, пожалста!
AlexDancer ответил:
декабря 30, 2008 at 03:03
Сань, Андрей, вот я не пошел на открытие.
Решил что нужно будет забежать через уик-энд, потому как обещал Коле, что заеду в открываемый им бар.
Колю тоже, как понимаете, знаю не первый год.
И заехав в обычный выходной с друзьями, подойдя к заведению обнаружил закрытую дверь. Постучался. Вышел молодой человек спросил забронированы ли у нас места (?!) получив отрицательны
AlexDancer ответил:
декабря 30, 2008 at 03:09
й ответ извинился и сообщил, что без бронирования мест никак не можно
Я даже звонить Коле не стал, потому как это так глупо бронировать места в баре! к тому же у нас был всего час до игры снайпера тоже не в самом лучшем заведении этого города:) но нами двигала тоска по игре диджеев
в итоге мы не пропустили по коктейлю в упомянутом баре и не потешили чувство прекрасного созерцанием пола и потолка.
Почитал еще пост Умочки и вспомнил свое восприятие от закрывшейся перед носом двери и это после приглашения Коли... Не пойду.
А Николаю-таки свое «фи» выскажу. Для проформы.
syedin ответил:
декабря 30, 2008 at 17:36
мне кажется разогревают ажиотаж перед раздачей карт
30 ноября 2008 в 23:01
(который считается промоутером) — смысл тот же, что и с Соловьевым (считающий себя порядочным журналистом)?=) Если так, то все правильно=)
syedin ответил:
декабря 1, 2008 at 09:46
очччень верно!
может поправить на «считающий себя порядочным промоутером»?
Igorushka ответил:
декабря 1, 2008 at 15:57
Можно. И также взять за правило=)
syedin ответил:
декабря 1, 2008 at 16:01
сейчас, сделаем
1 декабря 2008 в 05:26
Ну что же, всё предельно ясно. Автор статьи сам написал, что Николай не дал ему взять интервью у Симачёва, за что видимо писатель и взъелся, опубликовав эту дешёвенькую статейку)))
syedin ответил:
декабря 1, 2008 at 09:48
научите меня писать «недешёвенькие статейки», денег заплачу
MazZza ответил:
декабря 2, 2008 at 21:39
Сколько б ты не заплатил, не научишься
syedin ответил:
декабря 3, 2008 at 11:19
ах, пойду выпью йада
1 декабря 2008 в 05:51
Пост напоминает ворчание обиженной бабки.
А чем еще виноват этот чувак помимо того, что сорвал вам статью?
Первый раз про него слышу, но он уже симпатичен мне, так как подобных сплетен не пишет.
Черный пиар тоже пиар.
syedin ответил:
декабря 1, 2008 at 09:44
если так, то всё, о чем здесь пишется — сплошные сплетни, не так ли?
1 декабря 2008 в 11:16
нормальный такой пост.
такую инфу каждый воспринимает как хочет.
/me думает, что скорее всего Симачев пожалел о своем согласии. ибо место не очень. ну кто пытаеца делать клубы в таких местах? (торговый центр, неудобная парковка, не говоря уже о ремонте на скорую руку).
автор возможно и немного необъективен ввиду облома интервью с Симачевым, но в целом адекватно.
syedin ответил:
декабря 1, 2008 at 12:03
если честно, меня попросили не раскрывать некоторые факты (вроде немаленьких денежных долгов)
1 декабря 2008 в 14:27
Чувак на фото — гей...
Igorushka ответил:
декабря 1, 2008 at 15:56
Это вежливый синоним, или вы в прямом смысле?-)
Rustam ответил:
декабря 1, 2008 at 17:15
Я в прямом смысле, в каком же еще ? ))
1 декабря 2008 в 21:23
Ну про Самал могу следующее сказать. Изначально его открывал Я. Просто там позиция управения далеко не идеальная. а ваще хуже не куда. После меня они пригласили Дрея. Он сделал вечеринку привез ДЖ Макса за 3500 евро (а он стоит 2000 максимум) короче всех на***л, и заодно Макс у него отыграл в Прайде — прицепом, так сказать)))
После чего меня попросили снова вернутся. В день когда я вышел вновь Дрей играл за пультом (0000) — итог: сжег 3!!! сабвуфера и пр.пр... не хочу ничего говорить (уже) про своего коллегу, но парикмахерское исскуство у него лучше получалось. Я разговаривал с Семачевым — плохого он ничего не высказал, сказал лишь одно — в следующий раз ганорар будет в разы больше за такие места)))
И Ваще верните ДАФФФ блин, пиплу тусить не хде!!!!!!!!!!!!!!(((
syedin ответил:
декабря 1, 2008 at 21:32
слушай, твоя персона провоцирует всё большую интригу...
Siko ответил:
декабря 9, 2008 at 00:43
Мсье Горец, ох люблю я ваши комментарии
1 декабря 2008 в 21:36
тов.Gorec засветился и в ате и в Астане...что же про астанинские клубы?
2 декабря 2008 в 14:20
и все же, на мой взгляд, не было бы у автора статьи предвзятого мнения о «порядочном промоутере», статью читатели увидели в ином ракурсе. не так ли, г-н Съедин? и потолок с натянутой «заплаткой» не был бы увиден в приглушенном свете, да и ковролин не стал бы камнем преткновения.
не хочу сказать, что новый бар и впрямь радует убранством и отличной атмосферой, но данные замечания автора издали пахнут личной неприязнью как к «считающему себя порядочному промоутеру» лично, так и к его деятальности в целом.
Ваша манера записи мыслей в виде такого рода заметок не нова, но весьма интересна, и тем не менее, считаю, что личная неприязнь предопределяет исход статьи.
syedin ответил:
декабря 2, 2008 at 16:01
не забывайте, что syedin.kz — это не развлекательный портал общего толка, а АВТОРСКИЙ проект — соответственно абсолютно все тексты пропитаны субъективностью.
поэтому глупо спорить, что неприязнь предопределяет исход статьи, но но заметка именно про бар была написана до того, как сорвалось интервью с симачевым.
и все же вы считаете, что заплатки на потолке и старый ковролин — это дело личной неприязни и на это можно закрыть глаза?
2 декабря 2008 в 16:47
)) конечно, глупо...
нет, возможно бедный пол и потолок, которые уже в десятый раз упоминаются (меня уже начинает мучать вопрос, может это единственное, что не устроило Вас, как субъективного критика в целостном восприятии бара?), — это дело не личной неприязни, а недоработки в связи со скорым открытием, которые все же были Вами офишированы скозь, опять же повторюсь, личную неприязнь к «порядочному промоутеру».
и дело-то тут, как мне показалось, не в сорванной статье.
а посему хотелось просто немного обнажить сей факт личностного конфликта.
надеюсь, что данное не запрещено?!
syedin ответил:
декабря 2, 2008 at 18:44
ну что за такое — «запрещено или нет»?
я чищу только маты, идеологическая цензура отсутствует.
а про личностное повторюсь — я не претендую на объективность, ибо не страдаю раздвоением личности, а значит — субъективен
2 декабря 2008 в 22:05
Итак, мероприятие, которое было за несколько дней анонсировано с невероятной силой... ажиотаж вокруг... новый клуб... Симачев... так все громко.
Проезжала мимо в 18.00 — так как окна стеклянные, удалось увидеть, подготовительную возню... ну, думаю, надо посмотреть, что ж там такого нового откроет чудо-Коля...особенно на фоне отсутствия тусовки в городе.
Учитывая, что проблем со входом в практически любые «злачные» места города не испытываю, делаю пару звонков, договариваюсь о входе... (все по тому, что вход ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по пригласительным...) Появляемся с друзьями в начале первого, Симачев уже играет, вход свободный...
Что смутило изначально — Aventinus, о закрытии которого недавно узнала... расстроилась... было местм с очень хорошей кухней. И простите, место, где разливное импортное пиво лилось рекой и люди приходили попить и потанцевать под живой бэнд Apple......... и что ж мы видим теперь??? НИЧЕГО не изменилось, кроме появления диджейской, как минимум, странно. Неужели имея заявку на открытие гламурного места, не потребовалось подумать как минимум об изменении интерьера? А дальше — хуже, звук, от которого звенело в ушах, дым, от которого было порой невозможно дышать на танцполе, и бар(на котором меня некрасиво нае...ли).
В общем 20 минут пребывания, хватило для того, чтобы оценить и сделать выводы. Жаль Симачева. Да и за нас всех в очередной раз обидно. Еще, увидела там человек 10 завсегдатаев старого Aventinus...
Делаем, ставки, господа, сколько сие заведение просуществует???
syedin ответил:
декабря 3, 2008 at 11:21
вот еще один вариант постфактума.
из двух «субъективностей» — моей и Умочки — складывается более цельная картина
3 декабря 2008 в 10:36
я думал, что Симачёв будет 2 дня играть...и зашел в субботу... ни симачёва, ни одной знакомой рожи. звук и в правду не очень, а остальное разглядеть не успел, да и ради резидента оставаться не хотелось...так себе...
syedin ответил:
декабря 3, 2008 at 11:23
айдар, рад видеть!
aidar ответил:
декабря 3, 2008 at 16:03
прикольный сайтец =)
3 декабря 2008 в 15:31
пиздец =)
9 декабря 2008 в 00:39
Ну не знаю.
Соглашусь с тобой по поводу «на скорую руку», косяков действительно очень много, и не только пол и потолок. Но тем не менее в этом месте действительно очень и очень весело.
Я там выше видела пост в котором кто то сказал про гламурное заведение, извините вы с дуба рухнули??? Они на это и не претендовали, и как ВИП заведение тоже не позецианируются.
Просто отличный бар( пусть с некоторыми не доработками) где очень и очень весело.
syedin ответил:
декабря 9, 2008 at 09:14
может и мне бара взглянуть с другого ракурса...
mimosa ответил:
декабря 10, 2008 at 02:10
думаю, что все-таки ПОРА...
10 декабря 2008 в 02:26
Прошёл слущок, что ввиду этого дескашана "Вся эта весёлая компания «ИжеснимиХерувимы Promotion» пыталась испортить тебе толи товарный вид толи просто настроение.
Хотелось бы узнать насколько это правда?
syedin ответил:
декабря 10, 2008 at 09:43
ну мы же не в лихие 90-е живем, чтобы выяснять отношения на разборках.
10 декабря 2008 в 03:03
На скорую руку открывают заведения чтобы к Новому Году сорвать куш, в виде всех проданых столиков. На месяц арендовал, затащил пару dj's, замутил все и свалил. Еще вопрос кто такой Симачев и кто такой Коля? Я был однажды в Pride, там был какой то Коля. Если вы говорите о том Коле о котором я думаю, лично он безразличен. А вот танцовщицы жаловались что на лавандос их Николай швыряет. Это плохо, если привда. Ведь танцовщицы в пьяном угаре кого хочешь оклеветать могут.
26 декабря 2008 в 11:36
Честно, открылось нечто очередное и стандартное, при этом ну абсолютно без какого то намека на оригинальность.
И тем не менее 2 ммесяца не могу понять почему именно на месте Авентинуса (ведь было отличнейшее место), любил это место и ходил туда 2,5 года.
4 февраля 2009 в 02:00
Привет всем!
По поводу Авентинуса,заведение перестало быть рентабельным! Все просто,хозяева хотят реанемировать, но не делая больших вложений.
Лично мое мнение,что заведение соответсвует стандарту,ЦЕНА-КАЧЕСТВО! Хозяева не пытаются сделать гламурное заведение,для премиальной публики! В этом весь и казус,что вас не пытаются развести на бабло (как в прайде,ред булл 2500тг),а вам дают дешевое бухло и музыку и атмосферу и все это за умеренную цену! И кавролан и потолки,это ерунда!!! Вы же идете на атмосферу,а не на то на чем вы будете танцевать,или на потолки смотреть. Если касаемо звука,увы я не могу професионально оценить,но помоему бухим и веселым пох на качество звука,главное громко!
Конечно,если судить о вложения по Прайду, Хэвену,Эйфории и т.д. именно от внешней картинки,Вы получаете цену, а от вложений в Лаки кат,вы видите то что видите! И если судить по 5-ти бальной шкале,лично я поставлю твердую 4-ку!!!!
syedin ответил:
февраля 4, 2009 at 12:10
дела давно минувших дней...
спустя месяц после этого текста мы провели совместный конкурс с lucky cat — к тому моменту большинство недочетов уже исправили.
а то, что это «антикризисный бар» — целиком и полностью согласен.