Скачет, мочит и летает. История знакомства с Бондом

Скачет, мочит и летает. История знакомства с Бондом

Я не могу сказать, что новая история про Бонда, о которой трубят обложки глянца «соткана в лучших традициях сериала». Я также не могу  сказать, что «Квант милосердия» — «лучший из фильмов про агента 007». Но не потому, что это не так. Просто я не видел других фильмов о Бонде. Но этот мне понравился.

Помните, как персонаж Виктора Сухорукова в «Брате 2» ругался на Киркорова? «Не нравится он мне, какой-то накрашенный, напомаженный». Вот у меня почти аналогичные чувства вызывал Дэниел Крейг — в том смысле, что он какой-то никакой. Не интересный. «Казино „Рояль“ я не посмотрел как раз по этой причине. Но „Квант милосердия“ положение поправил — Крейга я прямо зауважал. Наш человек. Наш мужик.

Сценарист Пол Хаггис, автор оскароносного „Столкновения“, сотворил из „Кванта милосердия“ занятную штуку — не глупую, без лишних штампов, с долей юмора и литрами чистого, как слеза, экшна, льющегося с экрана.

Бонд скачет, мочит, летает и катает, но ничего себе не ломает. В реальной жизни жизни умер бы на второй минуте действа. Но „Квант милосердия“ — как раз тот вариант, когда в кино идешь за сказкой чтобы примкнуть к другой реальности. Со своими законами физики и сохранения энергии.

Вообще же, это занятная тенденция: персонажи комиксов становятся все более человечными, реальными, осязаемыми, а герои боевиков, напротив, одарены сверхспособностями.

Ничто человеческое Бонду не нужно. Он агрессивный неврастеник, которому алкоголь, не говоря уже про таблетки, не помогает. Он упертый, верный, не управляемый шпион-обольститель. Короче мужчина-мечта и образец для подражания, который в нужный момент воткнет красное словцо: „О человеке судят по величию его врагов.“

Кроме Крейга в „Кванте“ любо-дорого посмотреть на супер-бабушку — Джуди Денч и предприимчивого француза Матье Амальрика. С Куриленко же, у меня любви не сложилось — в „Кванте“ обнаженки нет, поэтому хвалить ее особенно не за что.

Всем известно, что в фильмах о Бонде забрендирован каждый кадр. И с этого ракурса о»Кванте милосердия" можно было бы написать — «Новый рекламный ролик уже в кинотеатрах». Всё здесь, вроде бы, к месту, но до финала не отпускает один вопрос: «Откуда после всех погонь и драк у агента на переносице возникают одни и те же солнцезащитные очки?». Ответ вряд ли будет найден. Тем не менее, я, пожалуй, сегодня прикуплю "Казино «Рояль» — надо же изучить истоки новой «бондианы».


Еще по теме:

66 комментариев »

  1. avatar
    welsh purple пишет:
    7 ноября 2008 в 11:39
    comment-top

    Именно изза Крейга и не пошла на 'Казино Рояль'...

    думаю, мож на 'Квант' все таки сходить...

    syedin ответил:

    сходи.

    я не пожалел

    comment-bottom
  2. avatar comment-top

    вообще не понимаю, что из какой-то полудетской фантастики с пистолетами, прыжками, без сисек даже, делать культ. если в конце оборванный бонд с переломанными конечностями не сдох в луже крови, смотреть там неча

    syedin ответил:

    это не так плохо, как кажется

    jaja ответил:

    а перед смертью он успел что-нибудь сказать?

    syedin ответил:

    он вообще немногословен

    jaja ответил:

    и, как я узнал, не умер

    syedin ответил:

    живее всех живых!

    dbabich ответил:

    мне не понравился Квант !!! Слишком уж все предсказуемо !!! Бонд жив !! девушка спасена !! все счастливы, негодяи наказаны !! Противно !! где тут думать и переживать !! То ли дело Перевозчик 3 , я до последнего момента не догадывалась чем тут ве может кончится !!! Интрес проснулся после того, как его друг таки не снял с них браслеты :) Тут я и поняла...не все так банально...придется героям помучится, а нам зрителям с интересом наблюдать за развитием сюжета !

    syedin ответил:

    «перевозчик 3» — хорошее кино?

    это вообще не кино.

    syedin.kz/2008/11/28/tretii-lishnii/

    comment-bottom
  3. avatar
    BigWoman пишет:
    7 ноября 2008 в 20:32
    comment-top

    Не знаю, я не смотрела ни казино рояль ни квант...

    НО Дэниел Крейг на мой взгляд олицетворяет самого настоящего Джеймса Бонда. )

    syedin ответил:

    а какой он — настоящий бонд?

    BigWoman ответил:

    Не знаю %)) Но мне кажется он именно такой как ДК ))))) мущщщщщииина!!!! )))

    comment-bottom
  4. avatar
    dossybi пишет:
    10 ноября 2008 в 10:20
    comment-top

    Если вам понравился фильм «Квант милосердия», значит вы не видели «Казино рояль», а если вы видели «Казино...», то вам не понравился «Квант...»

    syedin ответил:

    так я ж и говорю, что «казино рояль» не видел и «квант» — мое знакомство с бондом.

    dbabich ответил:

    согласна с dossybi !! Казино рояль круче !!

    comment-bottom
  5. avatar
    dossybi пишет:
    10 ноября 2008 в 10:45
    comment-top

    да, я понял. просто хотел сказать, что Казино в сто раз лучше Кванта. Советую взять двд Казино и посмотреть.

    syedin ответил:

    посмотрю обязательно, тэнкс!

    comment-bottom
  6. avatar
    Maniac пишет:
    10 ноября 2008 в 12:53
    comment-top

    Гамно новый Бонд.

    Я нихера не понял из сюжета и заснул.

    Не считаю, что чтобы понять фильм, нужно пересматривать предыдущие части. А в фильме много отсылов в прошлое.

    В начале зрелищный,но невтемный промо-ролик Астон-Мартина.

    Где Бондовские супергаджеты? Увидел только Sony-Ericsson с видеозвонком. Ну и в Центре стол Майкрософтовский сенсорный.

    Где Бондовская харизма?

    А, харизма наверное выражается в том, что девка, которая должна была посадить его на самолет, и знакома с ним несколько часов, дала за фразу «Где тут вешалка, не поможешь найти?»

    В общем из элегантного суперагента Бонд превратился в тупого уничтожителя, а-ля Рэмбо.

    Не в стиле.

    Расстрелять.

    syedin ответил:

    про вешалку — метко подмечено, ага

    comment-bottom
  7. avatar
    Maniac пишет:
    10 ноября 2008 в 14:21
    comment-top

    www.film.ru/photo/report.asp?id=278

    syedin ответил:

    ух ты какие тетеньки

    comment-bottom
  8. avatar
    Maniac пишет:
    10 ноября 2008 в 14:23
    comment-top

    В 73 девушкой Бонда была Джейн Сеймур, которая женщина-врач.

    И имя у нее было такое медицинское- Солитер

    syedin ответил:

    а Пусси Галло из «Голдфингера»?

    comment-bottom
  9. avatar
    Igorushka пишет:
    10 ноября 2008 в 17:19
    comment-top

    Ну вот опять отчетливо слышатся те же мотивы, что и после Казино — куда дели атмосферу, где супергаджеты и т.д.

    Квант не хуже и не лучше Казино. Он просто другой. Точно также, как нельзя корректно сравнивать Казино со всеми предыдущими Бондами. В Казино было больше агрессии и динамики, а в Кванте впервые (вы слышите — впервые!) в серии появились элементы драмы. При этом остался брутальный экшн из Казино, а видеоряд так и вовсе офигителен на мой взгляд (цветовая палитра напоминает местами Гнев и Домино Тони Скотта). Лично я оцениваю фильмы о Бонде по тем же параметрам, по каким и все остальное кино, не думая о том, сколько раз он кого-то соблазнил за час экранного времени (положено же!)и почему Астон Мартин теперь не летает и не плавает. Кстати, в баре самолета он пил все же мартини с водкой — радуйтесь, любители традиций!

    Посмотрел в 22-й раз и в 23-й пойду с удовольствием

    Maniac ответил:

    Я не большой поклонник Бонда, всех серий не видел, но эта меня не зацепила совершенно.

    Крейг какой-то помятый, что впрочем неудивительно, если сосчитать сколько столов и дверей им вышибли.

    В общем может дело в сюжете, но для меня этот фильм был набором картинок- о, тут сцена, тут хорошо- а не чем то цельным и захватывающим.

    Советую Андрею посмотреть цикл Бонда с Броснаном- это тот Бонд, с которым я познакомился впервые

    syedin ответил:

    я как-то броснана не жалую... но обещаю отважиться, пересилить себя и посмотреть.

    Maniac ответил:

    Голову на отсечение?

    syedin ответил:

    зуб на отсечение

    comment-bottom
  10. avatar
    Hobotov пишет:
    10 ноября 2008 в 19:32
    comment-top

    дорогие тачки, дорогие леди, дорогая, мужская выпивка, часы и ещё куча всего, что можно увидеть в фильме и конечно самое главное как все это ломается, взрывается, трахается, влюбляется, выпивается и т.д.

    фмльм хорош!

    syedin ответил:

    вам, батенька, надо синопсисы к фильмам писать

    Hobotov ответил:

    Я подумаю об этом! Спасибо!

    comment-bottom
  11. avatar
    self_timer пишет:
    11 ноября 2008 в 10:02
    comment-top

    По поводу Бондов, а их было ведь много (я про актеров). Был такой момент в фильме «Трудности перевода», где на фотосесии Главного Героя просили показать выражение и позу Бонда. И вот там все достаточно наглядно показано. И тут ведь как – дело привычки. В том же самом фильме Главный Герой пытался предложить Коня Шоннери, так японцы ни в какую.

    Новый, улучшенный Бонд отвечает современным требованим. Такой он сегодня на взгляд семейки, владеющей всеми правами на эту джедайскую историю.

    А француз хорош. И что замечательно. В «Мюнхене» он живет и процветает, зараза, а тут все 33 удовольствия: и топор ему в ногу и масла машинного со специальными «умными» молекулами в дышло. Короче, вывод: только в Бондиане справедливость торжествует

    ПэЭс: А вообще, по словам другого товарища из органов, ему нужно было вовремя с бабами своими разобраться и писталеты где попало не разбрасывать!

    syedin ответил:

    отличная рецензия!

    comment-bottom
  12. avatar
    nuralishka пишет:
    18 ноября 2008 в 14:05
    comment-top

    Вроде я всех Бондов смотрел, и, конечно, с Шоном Коннери — самые интересные и стильные. Но я понимаю что каждому поколению — свой Бонд, и нынешний Бонд — он современный.

    Квант очень понравился, хотя главзлодей какой-то не очень страшный, вот в казино Лё Шифр — вот это вот злодей. В общем, все сделано по науке, а все гаджеты — это вот не модно, отдает Детьми-Шпионами. Подальше их, подальше.

    syedin ответил:

    просто продакт плейсмент — это уже неотъемлемая составная бонда.

    народ уже даже почти не ругается на рекламу в лоб

    comment-bottom
  13. avatar
    Anfissa пишет:
    18 ноября 2008 в 14:40
    comment-top

    На самом деле новая бандиана про Бонда-"Джеймс Бонда" оказалась очередной американской бредятиной. Ничего нового не придумали... Убить того, убить другого — раз плюнуть, и драться кроме Бонда никто не умеет...

    Обожествление главного героя ну это уже давно не находка... И плачет по любимой, и мстит за неё — без этого конечно же нельзя...

    Изъезженный сюжет... Один раз посмотрел и забыл...

    Голливуд уже давно не развивается, режиссёры пользуются, так сказать, своего рода «клише» и «штампами»... Эпизоды с одного фильма, идея с другого...

    Ну так не интересно...

    Закрыли бы свою шарагу. Хотя нет людям такой бред нравиться, пусть смотрят и тратят свои денежки на всякую билеберду, люди сегодня всё хавают...

    syedin ответил:

    абсолютно не согласен.

    хотя я вас понимаю — мне нравилось писать такие ругательные рецензии (без попыток разобраться в сути) — лет 15.

    Anfissa ответил:

    Что же здесь такого ругательного?

    Просто американцы ничего шедеврального за последнее время ещё не сняли...

    Только и умеют шумиху поднимать вокруг создаваемого ими «творчества»

    syedin ответил:

    а может быть попробовать взглянуть хотя бы на сводки премьер последнего года на filmz.ru например или на kinopoisk.ru ?

    ushanov ответил:

    Андрей это молодая кровь бурлит — релакс ))

    мы с тобой тоже страдали от подросткового максимализма и нам казалось что все дураки вокруг и мы все сделаем лучше))

    Анфисса — перечислите пожалуйста ...эмм... хотя бы три фильма пожалуй не использующих пресловутые «клише» ))

    зы: вся ваша жизнь это набор стандартных ситуаций и «штампов» — просто вы это еще не осознали ;)

    comment-bottom
  14. avatar
    Lungcancer пишет:
    18 ноября 2008 в 15:42
    comment-top

    В данное время крупные компании все чаще прислушиваются к мнению обывателя или просто оценке со стороны.

    Так и с Бондом было. Шон Коннери однажды сказал, что лучшего Бонда мог бы снять только Тарантино. Тут, мол, нужно больше действия. Больше напряжения. А все эти навороченные девайсы уже не так цепляют, как в холодную войну.

    Прислушались, сделали упор на экшн, на погони и драки, на саспенс (сцены игры с Ле Шифром и ЦРУшниками иногда заставляли меня нервно дергаться). Думаю, что из всех Бондов, Крейг — самый харизматичный. Именно такого Бонда я и хотел видеть. Противоречивого Бонда! отличие от всех остальных — самый хладнокровный, самый физически развитый, а потому и непотопляемый. В то же время, единственный, кто на самом деле влюбился и был готов все бросить ради своей возлюбленной. К тому же, все предыдущие Бонды не вызывали доверия своими кривляниями (даже Далтон кривлялся!). Я некоторые фильмы смотрел в детстве, затем, в зрелом возрасте просматривал фрагментами, чтобы выделить для себя все самое необходимое. Не с полным, но со знанием дела могу сказать, что Крейг — лучший Бонд. Вспомните Борна! Ранимая натура, человек в поисках себя, бегает от всех, изображая жертву. Но, когда это необходимо, кто в нем просыпается? Именно! Его внутренний Дэниел Крейг! Человек, пробивающий стены, ломающий суставы, стреляющий без промаха! Именно таким должен быть секретный агент! Думаю, что только к «Казино Ройяль» образ приобрел свои «родные» черты. За это создателям спасибо! Тем не менее, сам хочу в ближайшее время засесть за просмотр всех предыдущих Бондов (не знаю, стоит ли охватывать «броснановский период»...). Это же круто! Советские космические корабли, глотающие американские спутники прямо на орбите! Или Шон Коннери, замаскированный под японца! Или Роджер Мур, приземлившийся на самолете у автозаправки и просящий топлива! Думаю, что эта эпоха тоже стоит внимания.

    syedin ответил:

    Бонда от Тарантино мы, похоже, не дождемся.

    (Далтон кривлялся больше других)

    В Борне просыпается Дениел Крейг — вот это фраза дня однозначно!

    ushanov ответил:

    вот пример адекватного человека :)

    достали уже все эти метросексуальные доморощенные мачо просящие вернуть лащеного пирса броснана на экраны...дайте ему кучу фантастических девайсов и снимите с ним джентельменов в черном...

    comment-bottom
  15. avatar comment-top

    мне не стыдно презнаться, но я реально не смотрел ни один фильм про спецагента, а тут Куриленко!

    Подумал обязательно схожу посмотрю, но...как оказалось «Квант»- продолжение"Казино", пришлось покупать диск с «Казино»...чуть не заснул...

    но желание увидеть Куриленко ...короче сижу в зале и смотрю «Квант» бабло угрохали на пару тройку качественных спецэффектов...

    больше никогда не пойду на бондиану...

    P.S. Куриленко так и не разделась. в Макс Пэйне (тож гавно) хоть что то показала!..(облизываюсь)...)))

    syedin ответил:

    куриленко можно найти в сети

    с сисочками

    comment-bottom
  16. avatar
    vision_of_life пишет:
    22 ноября 2008 в 11:52
    comment-top

    «Квант Милосердия» еще раз подтвердил, что лучшим агентом, все-таки, был Пирс Броснан! ... Его харизматичность, остроумие, которое хорошо броблескивается в чертах лица — истинный образ Бонда! :)

    Фильм был одним из наискучнейших, что довелось посмотреть в этом месяце.

    comment-bottom
  17. avatar
    nuralishka пишет:
    24 ноября 2008 в 17:35
    comment-top

    Мне еще понравились их «зелёные» идеи. Черное золото, вода как самый ценный ресурс... Уважаю.

    Пирс Броснан — худший Бонд, имхо. Одни Понт, а не Бонд.

    syedin ответил:

    Броснан мне в принципе не нравится

    comment-bottom
  18. avatar comment-top

    классный филем =) хорошо отдохнул, поспал.

    syedin ответил:

    а где нравится спать?

    мне вот в меге и в максиме вообще не спится

    SOF ответил:

    точно, самый классный сон в кинотеатре Арман. Ни в коем случае не критикую интерьер, я просто там чаще всего сплю на популярных фильмах. Властелин конец+Арман или что-то подобное — рекомендую )))

    syedin ответил:

    кресла там ужасные — ноги не вытянишь

    comment-bottom
  19. avatar comment-top

    так. это не развлекательный портал. ©ъедин, не флудим. по существу: Я был в Армане. На властелине Колец 3-й я хорошо поспал. а ноги и поджать можно. главное — фильм.

    syedin ответил:

    ахахахахааааааа

    это пять

    comment-bottom
  20. avatar comment-top

    =)

    comment-bottom
  21. avatar comment-top

    «Я также не могу сказать, что “Квант милосердия” — “лучший из фильмов про агента 007″. Но не потому, что это не так. Просто я не видел других фильмов о Бонде. Но этот мне понравился.»

    А я думала что одна такая- квант- это первый фильм который я посмотрела о бонде. и никто мне не верил, что я никогда не видела ни одного Бонда до этого. Мне понравилось, но я не брошусь пересматривать фильмы которые были до этого.

    syedin ответил:

    я думаю, что пересмотреть было бы полезно все же

    Daryana ответил:

    так интересно что книга «квант милосердия» всего 30 страниц

    syedin ответил:

    она разве существует? откуда инфа?

    Daryana ответил:

    да в сборнике рассказов, только не квант милосердия называется, а чего0там не помню милосердия. у меня есть :)

    syedin ответил:

    вы все же проверьте, потому что, насколько я знаю, произведения флеминга давно уже не имеют отношения к фильмам про бонда. соответственно и название «квант милосердия» — совсем свежачок

    comment-bottom
  22. avatar comment-top

    из Крейга ужасный бонд...мне Пирс Броснан больше нравился.

    А все эти новшества...казино и квант связаны...ну не было еще такого, чтобы была связь с предыдущей серией...да и кому это нужно? разве что создателям, чтобы народ обе части в любом случае посмотрел...?! кстати...мой братишка смотрел все серии бонда с самого начала...так вот он сказал, что у бонда уже была любовь, которая умерла...и можно сказать с того момента и началось его одиночество...а сейчас получается, что он снова влюбился...любовь померла...и по новой все...получается новой отправной точкой стал казино рояль...

    почему-то раньше у меня не возникало столько вопросов при просмотре фильма...а теперь их не перечесть...и как это он без денег, а все так же круто выглядит? и почему тупо убивает всех свидетелей, почему их сначала не допросить? кто такой умный отправил офисную сотрудницу его типа задержать и отослать назад Лондон? это вообще как-то не логично...в общем...столько абсурда...

    согласна, что картинка все время оч красивая...действительно, смотрица как рекламный ролик длинной в 1,5 ч, но этого мало...все забыли о сюжете, а жаль...

    syedin ответил:

    разве плохо, что есть связь между сериями?

    нельзя связывать сюжетно все предыдущие серии с двумя новыми фильмами — ибо это не продолжение, а реинкарнация, история которая пишется с начала. исходя из такой логики — ева грин — первая девушка бонда, которая у него погибла.

    как раз и с работницей логично — чтобы сделал бонд, если бы к нему отправили крепыша-мужика?

    и в целом бонд крейга стал более брутальным — потому и мочит всех почем зря. он же еще на начале пути, он профи, но еше только как бы познает мир.

    comment-bottom
  23. avatar comment-top

    ну не знаю...не знаю...его вот это «познание мира»...я привыкла к образу, где ему уже не нужно учиться жить...он просто действовал в целях организации...

    в общем...хочу старого бонда, кажись я консерватор =)

    хи-хи

    comment-bottom
  24. avatar
    Russel пишет:
    6 января 2009 в 14:33
    comment-top

    мне понравилось, супер!!!

    comment-bottom

Трэкбэк

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Get Adobe Flash playerPlugin by wpburn.com wordpress themes